7 и 8 ноября в АМАКС «Центральная» прошло двухдневное обучение для сотрудников отделов приема и продаж.

7 и 8 ноября в АМАКС «Центральная» прошло двухдневное обучение для сотрудников отделов приема и продаж. В столице Удмуртии собрались наши коллеги из Белгорода, Омска, Тольятти, Владимира, Уфы, Йошкар-Олы и Перми. 

Первый день полностью посвятили «Атому». С Андреем Сергеевичем Сайкиным обсуждали работу с отчетами и другие вопросы, которые часто вызывают сложности у коллег, а Юлия Гизатова - руководитель отдела маркетинга и продаж АМАКС Сити-отеля Йошкар-Олы подготовила большой блок обучения по особенностям работы в «Атоме» с групповыми заявками и полезными «лайфхаками».

На второй день Валерия, SMM аудитор УК АМАКС, провела тренинг по сопровождению гостя в воронке продаж: разбирали вербальную и невербальную коммуникацию, выявление потребностей гостя, составление презентации продукта в формате «характеристики-преимущества-выгода». Затронули вопросы рационального и эмоционального аспектов в принятии решений, технику «УТП: у меня для вас такое предложение» и работу с возражениями. А также обсудили особенности адаптивного туризма и умение наших коллег работать с гостями, имеющими особенные потребности.

Благодарим наших гостей за возможность поучаствовать в интересном и полезном обучении, направленном на улучшение нашей работы и качества предоставления услуг