Подведение итогов AMAKS Hotels & Resorts

Конец прошлой недели ознаменовался для управляющих директоров сети и сотрудников управляющей компании AMAKS Hotels & Resorts ежегодным корпоративным «подведением итогов», которое в этом году прошло на базе «Новой Истры» в Подмосковье.

Подведение итогов прошедшего года, награждение лучших отелей и курортов, самых отличившихся сотрудников – мероприятие, которое дает стимул для новых достижений в наступившем году.

По финансово-экономическим показателям лучшими за 2021 год стали:

Среди курортов:

  • – 1 место – «Новая Истра»

  • – 2 место – «Красная Пахра»

  • – 3 место – «Старая Русса»


Среди крупных отелей:

  • – 1 место – Сити-отель, Красноярск

  • – 2 место – «Полярная Звезда», Новый Уренгой 

  • – 3 место – Сафар-отель, Казань


Среди малых отелей:

  • – 1 место – «Валдайские Зори», Валдай

  • – 2 место – «Азов», Азов

  • – 3 место – «Россия», Великий Новгород


  • Вымпел «Событие года» получил курорт Усть-Качка за получение лицензии на добычу лечебной грязи. 

  • Прорывом года стал курорт «Орбита», с. Ольгинка (Туапсе)


Кроме того, ряд управляющих директоров были награждены высшими знаками отличия.

За особый вклад в развитие и процветание компании значком 1 степени (золотой значок) награждены:

  • – Сергей Геннадьевич Пацай, директор курорта «Новая Истра»;

  • – Надежда Владимировна Пороховник, директор курорта «Красная Пахра».


За блестящие результаты в работе значком 2 степени (серебряный значок) награждены:

  • – Маргарита Олеговна Касьянова, директор отеля в г. Ростов-на-Дону;

  • – Сергей Николаевич Гудименко, директор отеля в г. Владимир;

  • – Антонина Владимировна Репникова, директор курорта «Старая Русса»;

  • – Валентина Владимировна Брехуненко, директор курорта «Шахтер», Ессентуки;

  • – Ольга Петровна Меркулова, директор курорта «Орбита».
     

  • За отличные показатели в работе значком 3 степени награждена Татьяна Александровна Шиляева.


В пятницу для всех ожидало обучение от бизнес-тренеров Юлии Цепиловой и Федора Киреева, которые рассказали про основы построения Customer Journey Map и про базовые техники и инструменты фасилитации как стиля управления для эффективного планирования результатов работы.